Поиск по этому блогу

Психологическая подготовка к школе




Школа и родитель


• Школа - неизбежность, которая грозит каждому.

• Родитель участвует в процессе, пытаясь организовать новый импринтинг.

• Первое сентября - рубеж, где ребенок вступает в новую социальную среду.


Роль родителя


• Родитель должен запечатлеть позитив, а не критиковать.

• Мама должна любить своего ребенка, а не оценивать его.

• Мама не должна брать на себя роль экзаменатора и оценщика.


Влияние родителей на ребенка


• Родители должны проявлять эмпатию и не сидеть над ребенком.

• Ребенок слышит информацию по-своему и может интерпретировать ее неправильно.

• Не стоит делать уроки с ребенком, чтобы не приучать его к этому.


Влияние родителей на успеваемость ребенка


• Родители могут воспитывать своих детей, используя различные методы, включая контроль и проверку уроков.

• Важно не превращать дом в "батут", который будет работать как буфер между ребенком и внешним миром.

• Если родители будут контролировать и проверять уроки, ребенок может начать хитрить и выкручиваться, чтобы избежать наказания.


Двойки и их влияние на ребенка


• Двойки могут быть показателем того, что ребенок забыл что-то сделать или не выполнил задание.

• Важно не делать из двоек катастрофу и не интерпретировать их как ужас.

• Вместо этого, можно использовать другие слова для описания ситуации, чтобы изменить ее восприятие.


Стресс и школа


• Родители могут усугубить стресс от школы, если слишком сильно волнуются о результатах.

• Важно научиться бояться правильно, не выбирая самые тяжелые варианты и не создавая лишних страхов.


Польза школы


• Школа - это мини-жизнь, где дети учатся адаптироваться к различным ситуациям и конфликтам.

• Важно проявлять заинтересованность и просчитывать варианты, чтобы помочь ребенку сформировать опыт.


Творческие дети и школа


• Творческие дети могут столкнуться с трудностями в средней школе, но важно найти баланс между учебой и удовольствием.

• Родители должны поддерживать своих детей и помогать им находить причины для посещения школы.


Мотивация ребенка


• Перед тем, как что-то сделать, ребенок может плакать и причитаться, чтобы потом быстро и хорошо сделать.

• В случае с мальчиком, который молчал на уроках, учительнице пришлось придумать, как мотивировать его.


Реакция на слезы и истерики


• Слезы и недовольства могут быть мотивирующим фактором для ребенка, но важно не называть их истерикой.

• Вместо этого, можно использовать другие слова, чтобы изменить восприятие ситуации.


Конструктивная реакция на оценки


• Если ребенок говорит, что он все знает, но получает плохую оценку, важно не обвинять его, а поддержать и помочь ему понять, что он мог не знать чего-то.

• Важно не повторять материал, а помочь ребенку приобрести опыт и научиться самостоятельно решать проблемы.


Манипуляция и воспитание


• Нужно научиться мотивировать детей и использовать манипуляцию в воспитании.

• Все дети хотят любви, оценки, денег, славы или руководства процессом.

• Манипуляция может быть использована для мотивации на конструктивное действие, экономию, жадность, престиж или собственное господство.


Роль отца в воспитании


• Отцы могут быть наставниками, обучая детей навыкам, которые мамы не могут дать.

• Отцы могут быть учителями, показывая, как решать проблемы и как вести себя в различных ситуациях.

• Отцы могут также давать навыки, которые помогают детям развиваться и расти.


Воспитание детей в семье


• Важно воспитания детей в семье, где родители могут научить их навыкам и помочь им развиваться.

• Дети из детского дома могут иметь проблемы с адаптацией к жизни в семье, так как они не знают, как делать некоторые вещи, например, ставить чайник на плиту.

• Важно обучение детей навыкам, которые им нравятся, и мотивацию их к развитию.

• Родители должны быть примером для своих детей.