Школа и родитель
• Школа - неизбежность, которая грозит каждому.
• Родитель участвует в процессе, пытаясь организовать новый импринтинг.
• Первое сентября - рубеж, где ребенок вступает в новую социальную среду.
Роль родителя
• Родитель должен запечатлеть позитив, а не критиковать.
• Мама должна любить своего ребенка, а не оценивать его.
• Мама не должна брать на себя роль экзаменатора и оценщика.
Влияние родителей на ребенка
• Родители должны проявлять эмпатию и не сидеть над ребенком.
• Ребенок слышит информацию по-своему и может интерпретировать ее неправильно.
• Не стоит делать уроки с ребенком, чтобы не приучать его к этому.
Влияние родителей на успеваемость ребенка
• Родители могут воспитывать своих детей, используя различные методы, включая контроль и проверку уроков.
• Важно не превращать дом в "батут", который будет работать как буфер между ребенком и внешним миром.
• Если родители будут контролировать и проверять уроки, ребенок может начать хитрить и выкручиваться, чтобы избежать наказания.
Двойки и их влияние на ребенка
• Двойки могут быть показателем того, что ребенок забыл что-то сделать или не выполнил задание.
• Важно не делать из двоек катастрофу и не интерпретировать их как ужас.
• Вместо этого, можно использовать другие слова для описания ситуации, чтобы изменить ее восприятие.
Стресс и школа
• Родители могут усугубить стресс от школы, если слишком сильно волнуются о результатах.
• Важно научиться бояться правильно, не выбирая самые тяжелые варианты и не создавая лишних страхов.
Польза школы
• Школа - это мини-жизнь, где дети учатся адаптироваться к различным ситуациям и конфликтам.
• Важно проявлять заинтересованность и просчитывать варианты, чтобы помочь ребенку сформировать опыт.
Творческие дети и школа
• Творческие дети могут столкнуться с трудностями в средней школе, но важно найти баланс между учебой и удовольствием.
• Родители должны поддерживать своих детей и помогать им находить причины для посещения школы.
Мотивация ребенка
• Перед тем, как что-то сделать, ребенок может плакать и причитаться, чтобы потом быстро и хорошо сделать.
• В случае с мальчиком, который молчал на уроках, учительнице пришлось придумать, как мотивировать его.
Реакция на слезы и истерики
• Слезы и недовольства могут быть мотивирующим фактором для ребенка, но важно не называть их истерикой.
• Вместо этого, можно использовать другие слова, чтобы изменить восприятие ситуации.
Конструктивная реакция на оценки
• Если ребенок говорит, что он все знает, но получает плохую оценку, важно не обвинять его, а поддержать и помочь ему понять, что он мог не знать чего-то.
• Важно не повторять материал, а помочь ребенку приобрести опыт и научиться самостоятельно решать проблемы.
Манипуляция и воспитание
• Нужно научиться мотивировать детей и использовать манипуляцию в воспитании.
• Все дети хотят любви, оценки, денег, славы или руководства процессом.
• Манипуляция может быть использована для мотивации на конструктивное действие, экономию, жадность, престиж или собственное господство.
Роль отца в воспитании
• Отцы могут быть наставниками, обучая детей навыкам, которые мамы не могут дать.
• Отцы могут быть учителями, показывая, как решать проблемы и как вести себя в различных ситуациях.
• Отцы могут также давать навыки, которые помогают детям развиваться и расти.
Воспитание детей в семье
• Важно воспитания детей в семье, где родители могут научить их навыкам и помочь им развиваться.
• Дети из детского дома могут иметь проблемы с адаптацией к жизни в семье, так как они не знают, как делать некоторые вещи, например, ставить чайник на плиту.
• Важно обучение детей навыкам, которые им нравятся, и мотивацию их к развитию.
• Родители должны быть примером для своих детей.